Правила проживания

Правила проживания

Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа - 12 часов по местному времени, при наличии свободных мест продление возможно.

Режим работы гостиницы "Топос Конгресс-Отель" - круглосуточный.

Номер в гостинице предоставляется гражданам по предъявлении паспорта. По желанию потребителя одному лицу может предоставляться номер на два места с полной оплатой стоимости номера. Бронь на номер предоставляется с 13:00 часов до 12:00 часов следующего дня, т.е. расчетного часа.

Администрация гостиницы имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией гостиницы.

Плата за проживание и услуги в гостинице, включая страховые взносы, осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством гостиницы. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 13 часов текущих суток по местному времени.

В случае свободного поселения без предварительного бронирования (обязательно наличие свободных мест) на 1 сутки гость может проживать до часа его поселения следующих суток, размещении на более чем 1 сутки производится в соответствии с основными правилами размещения в гостинице.

При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.

При задержке выезда не более чем на шесть часов после расчетного часа (с 12.00 до 18.00) взимается почасовая оплата, при задержке выезда в период с 18.00 до 00.00 взимается оплата за половину суток. При задержке выезда более чем на двенадцать часов, оплата взимается за сутки. Задержка гостя в забронированном номере после часа выезда, указанного в уведомлении о бронировании, допускается только по согласованию с администратором службы размещения.

Негарантированное бронирование – оплата при поселении с сохранением брони до 18:00 даты заезда;

При гарантированном бронировании оплата производиться до заезда гостя путем безналичного перечисления или путем оплаты услуг в кассе гостинице до заезда гостя.

Незаездом гостя считается неявка до расчетного часа дня, следующего за днем намеченного прибытия, поздним отказом от брони считается отказ от брони менее чем за 24 часа до расчетного часа дня намеченного прибытия. В случае незаезда или позднего отказа от брони при гарантированном бронировании гостиница выставляет счет за проживание в размере суточного тарифа.

За пользование дополнительными услугами взимается аванс в размере 500 или 1000 руб.

По просьбе проживающих администрация разрешает находиться посторонним лицам в номере до 23.00 часов;

Смена полотенец и туалетных принадлежностей производится ежедневно, смена постельного белья производиться 1 раз за 3 суток.

Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:

  • вызов "скорой помощи"

  • вызов такси

  • предоставление аптечки с комплектацией согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 05.03.2011 N 169н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КОМПЛЕКТАЦИИ ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ АПТЕЧЕК ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ"

  • побудка к определенному времени

  • предоставление швейных принадлежностей

  • предоставление кипятка

  • доставка в номер корреспонденции по ее получении

Право на внеочередное размещение в гостинице при наличии свободных мест имеют:

  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;

  • инвалиды 1-й группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека); другие категории граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

  • участники Великой Отечественной войны, инвалиды 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их, поселяются в гостиницу в первую очередь, по мере освобождения мест.

Проживающий обязан:

  • соблюдать установленный в гостинице порядок проживания;

  • соблюдать чистоту;

  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;

  • при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, радио, телевизор;

  • возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством.

В гостинице запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;

  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;

  • переставлять мебель в номере;

  • курить в номерах в соответствии с Пунктами 5 и 6 части 1 статьи 12 Федерального закона от 23.02.2013 N 15 ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и

    последствий потребления табака";

    ;

  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;

  • находиться в нетрезвом виде;

  • применять нецензурные выражения;

  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;

  • громко разговаривать, петь, нарушать тишину и покой гостей и сотрудников гостиницы;

  • приводить гостей после 23:00;

Гостям отеля предоставляется завтрак по типу «Шведский стол». Количество завтраков соответствует количеству оплаченных ночей проживания.

Администрация гарантирует проживающим сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.

Книга отзывов и предложений находится у портье Службы Приема и Размещения гостиницы и выдается по требованию потребителей.

При отсутствии клиента по месту проживания более суток (согласно его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность.

В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

В случае нарушений данных правил со стороны гостя администрация гостиницы имеет право отказать в проживании или посещении гостиницы.